Жителя Волгограда оскорбила реклама со стилизованным образом интимной части женского тела
Волгоградское УФАС потребовало от салона красоты убрать рекламу с непристойным образом.
Комиссия Волгоградского УФАС России признала ненадлежащей рекламу салона красоты, где был использован стилизованный образ интимной части женского тела. Как сообщили ИА «Городские вести» в управлении антимонопольной службы, рекламодатель – индивидуальный предприниматель – получил предписание убрать плакат с непристойным изображением.
На оскорбительную рекламу пожаловался в УФАС житель Волгограда в октябре этого года. Он увидел на плакате изображение указательного и безымянного пальцев правой руки, сложенных в перевернутый «V»-образный символ. Между ними зажат пучок волос. Это изображение использовалось при рекламировании лазерной эпиляции и было вывешено на одном из волгоградских салонов красоты.
Отвечая управлению, рекламодатель заявил, что образ выбрал из-за объекта рекламирования – это эпиляция волос, которая возможна на любом участке тела. Тем не менее, предприниматель не смог пояснить, почему остановил свой выбор именно на символическом образе интимной части женского тела.
Когда комиссия антимонопольного органа принимала решение о признании рекламы ненадлежащей, то учитывала результат социологического опроса жителей Волгограда, которое провел судебный эксперт АНО «Институт социально-гуманитарных исследований и инноваций». Так, 95% респондентов заявили, что использование в рекламе описанного выше образа недопустимо с точки зрения действующей морали и нравственности.