Изменение касается мобильного приложения сети и бонусных карт покупателей.
Сеть продуктовых супермаркетов «Пятерочка» сообщает об изменениях для своих покупателей. Нововведения касаются мобильного приложения сети и бонусных карт покупателей. Накануне, как стало известно «Городским вестям», не только волгоградцы, но и другие россияне стали жаловаться на то, что приложение супермаркета не отвечает на запросы. Также многие клиенты магазина обнаружили неприятную деталь — со счета у них исчезли начисленные ранее бонусные баллы.
Проблему в самой «Пятерочке», в том числе при обращении на ее горячую линию, не отрицают. При этом сотрудники компании уточняют, что проводятся технические работы для устранения неполадок, мешающих стабильному функционированию приложения. Когда все заработает по-прежнему, пока неизвестно.
Волгоградцы, сделавшие заказы в интернет-магазине Wildberries, который день не могут их получить. Связь с продавцом не устанавливается, выяснить судьбу сделанных покупок и сроки их получения не удается.