Популярный интернет-магазин работает с перебоями уже несколько дней.
Волгоградцы, сделавшие в начале марта покупки в интернет-магазине Wildberries, не могут получить свои заказы. Связь с продавцом не устанавливается, выяснить судьбу сделанных покупок и сроки их получения не удается.
— Ко дню рождения мамы, накануне 9 марта, заказали микроволновку. До сих товар не поступил, нет и сообщения о том, когда будет доставлен, будет ли это вообще сделано, — пожаловалась читательница Ирина Хазова «Городским вестям». — Раньше такого никогда не случалось, заказы делали в этом интернет-магазине регулярно. Я даже не могу войти в свой аккаунт интернет-магазина. Радует одно — я еще не оплачивала заказ. Пока надеюсь, что все урегулируется, отказываться от микроволновки не хочу.
Сервиса Downdetector подтвердил, что пользователи Wildberries испытывают проблемы. Массово жалобы начали поступать 14 марта, продолжается это и сутки спустя. О причинах перебоев не сообщается. На официальном сайте компании было объявлено, что ошибки, возникшие в работе сервисов Wildberries, устраняются.
Накануне «Городские вести» сообщили, что с подобной проблемой столкнулись жители других регионов России.