О такой статистике рассказали представители «ЭкоЦентра».
Волгоградцы стали в 6 раз меньше звонить в «ЭкоЦентр», чтобы решить вопросы вывоза ТКО. Большая часть запросов – 85% звонков – связана с другими вопросами. Жителей интересует, как открыть или закрыть лицевой счет, изменить количество проживающих, скорректировать данные в квитанциях. Юрлица узнают, какие документы необходимы для заключения договора.
Всего 15% обращений связано с вывозом мусора. Чаще всего волгоградцы узнают, кто отвечает за состояние контейнерной площадки и можно ли перенести баки в другое место. Напомним, это надо узнавать в УК, ТСЖ или в органах местного самоуправления.
Динамика позитивная. Еще летом прошлого года большая часть звонков была из-за проблем с вывозом мусора. Недовольные волгоградцы требовали навести порядок в баках и площадках около них.
«ЭкоЦентр» навел порядок чуть больше чем за месяц. Специалистам пришлось работать в круглосуточном режиме. В сентябре ситуация стала стабильной.