Волгоградский ЦУР предлагает волгоградцам оставлять свои жалобы в соцсетях
Все жалобы и обращения будут обрабатываться специалистами.
Вот уже второй год в Волгоградской области работает Центр управления регионом. Его специалисты принимают от жителей заявки по вопросам, касающимся в том числе работы ЖКХ, благоустройства, озеленения. Обращения анализируются, и конкретные вопросы направляются в профильные ведомства, работа по ним отслеживается.
Сегодня, 7 марта, представители ЦУР обратились к жителям региона с предложением и рекомендацией оставлять обращения и жалобы в социальных сетях.
- Способов связаться с ЦУР много, — прокомментировали в Центре. - Вся работа ведется в режиме онлайн. Самый простой способ - написать сообщение в любой социальной сети, причем оставить его можно не только под постами в официальных группах ЦУР, но также и в пабликах органов власти или даже на своей личной странице. ЦУР работает с системой «Инцидент Менеджмент», которая может зафиксировать обращение, сотрудники центра передадут его в профильное ведомство.
Сообщения в социальных сетях фиксируются. Затем они передаются профильному комитету, который готовит ответ и ищет решение проблемы.