Волгоградская компания по установке пластиковых окон попалась на сомнительной рекламе
Как оказалось, фирма обманывала зрителей касательно цен на свою продукцию.
Волгоградские антимонопольщики возбудили дело на ООО «Заводские окна» после того, как местная жительница пожаловалась на рекламу компании.
Фирма разместила на телеканалах ролик, в котором клиентам обещали окна с энергосбережением за пять тысяч рублей. При учете, что размер стандартного окна составляет около двух квадратных метров, за три окна потребителю, судя по рекламе, пришлось бы заплатить 15 тысяч рублей. Но на самом деле заказ обошелся бы в 80 тысяч рублей.
– Рекламный ролик пошел в эфир широко на основных региональных телеканалах в марте и апреле 2020 года, – отметили в пресс-службе УФАС по Волгоградской области.
Антимонопольщики заметили в ролике компании признаки недостоверной рекламы в части указания цены товара. По факту нарушения возбуждено дело. Рассмотрение состоится 17 июня.