
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
74-летняя жительница Тракторозаводского района Волгограда стала жертвой изощренного телефонного мошенничества. Аферисты, представившись сотрудниками сервисной компании, убедили женщину в необходимости замены домофонного оборудования и оформления новых ключей.
В пресс-службе регионального Главка журналисты "Городских вестей" узнали: под предлогом оформления документов пенсионерку попросили продиктовать код из SMS-сообщения, который на самом деле являлся кодом восстановления доступа к порталу Госуслуг. Получив контроль над учетной записью, преступники развернули многоходовую схему обмана.
В течение следующих часов на телефон пенсионерки поступали звонки от лжесотрудников Роскомнадзора, полиции и банковских служб. Мошенники убедительно доказывали, что личные данные женщины скомпрометированы и на ее имя оформляют кредит. В качестве "спасения" они предложили перевести все сбережения на "защищенный счет".
В результате супруг потерпевшей, поверив в угрозу, перевел 560 тысяч рублей семейных накоплений на указанные злоумышленниками реквизиты.
В настоящее время правоохранительные органы возбудили уголовное дело по факту мошенничества.
Ранее журналисты писали о том,как мошенница лишила пенсионерку квартиры.