Производитель обещал вылечить плохое зрение.
Волгоградец, инвалид по зрению, услышал рекламу таблетированных конфет «Офтальмин» по радио еще этим летом. Как обещала реклама, «волшебные таблетки» помогут улучшить зрение. При этом в ролике приводилось мнение экспертов, которые, ссылаясь на научно-исследовательский центр, утверждали, что таблетки действительно творят чудеса. Мужчина, доверившись мнению «экспертов», заказал чудо-пилюли.
Однако никакого улучшения не последовало, тогда он обратился в Волгоградское УФАС. Как рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе УФАС, специалисты управления выяснили, что в рекламе содержится недостоверная информация о природе товара, а также приводятся данные о несуществующих исследованиях.
Федеральная антимонопольная служба России наделила полномочиями Волгоградске УФАС России на возбуждение и рассмотрение дела по рекламе чудо-таблеток. Однако на первое заседание в рамках рассмотрения дела ответчик так и не явился, оно перенесено на 13 января.
Добавим, что к ответственности может быть привлечена и радиостанция, распространившая сомнительную и недостоверную рекламу.