Такое решение вынесло Волгоградское УФАС.
Волгоградское УФАС вынесло решение о признании рекламы гамбургеров серии «ГУРМЭ» «Макдоналдс» ненадлежащей. Поводом для возбуждения дела антимонопольной службой стало заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида гамбургера «Вестерн Гурмэ» в рекламе и в действительности.
Как сообщает ИА «Городские вести», в антимонопольном ведомстве посчитали, что было нарушено несколько пунктов закона о рекламе, в результате чего потребители были введены в заблуждение. Специалисты Экспертного совета по рекламе при Волгоградском УФАС, также сравнившие размер реального гамбургера «Вестерн Гурмэ», пришли к выводу, что реклама является недостоверной.
– Объяснения «Макдоналдс» сводились к тому, что данная реклама содержит исключительно информацию об ингредиентах бургера, потому на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом – «лесенкой», – говорит заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. – Вместе с тем УФАС пришло к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине. Это вводит потребителя в заблуждение.
Теперь в отношении ООО «Макдоналдс» будет возбуждено административное производство, компании будет выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.