В Волгограде рабочая группа проверила качество обслуживания пассажиров на автобусах № 2
Представители межведомственной комиссии положительно оценили работу автобусов этого направления.
Работу автобусов № 2 проверили представители Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда и городского центра управления пассажирскими перевозками.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, в утренний час пик интервал между этими автобусами должен быть 5–6 минут. К «Дому Союзов» транспорт подошел с разницей в 6 минут 32 секунды:
– Маршрут № 2 – один из самых протяженных. Его обслуживают 24 современных комфортабельных автобуса большой вместимости. В целом данного подвижного состава достаточно – посредством системы ГЛОНАСС мы видим, что отклонения от расписания носят единичный характер. Скорее всего, конкретное отставание в полминуты к концу рейса вызвано высокой загруженностью трассы – на пр. Университетском и ул. Рабоче-Крестьянской нет выделенных полос для общественного транспорта, поэтому автобусы тормозит общий поток. На проспекте Ленина благодаря выделенной полосе автобус должен войти в график, – пояснил первый заместитель директора МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками» Андрей Павленко.
Председатель комитета по дорожному хозяйству, транспорту и промышленности Волгоградской городской Думы Дмитрий Дильман поручил усилить контроль за соблюдением расписания общественного транспорта:
– Сегодня на муниципальные маршруты вышли сотни новых автобусов, не только оборудованных мощными климатическими системами, но и подключенных к ГЛОНАСС. Задача центра управления в режиме реального времени отслеживать движение машин, а также оперативно передавать команды водителям для корректировки, – отметил Дмитрий Дильман.
Полоса для общественного транспорта на проспекте имени В. И. Ленина начала действовать 10 июля. По ней проходят 12 опорных автобусных, 5 троллейбусных и порядка 10 вспомогательных маршрутов. На этом транспорте каждый день ездит около 80 тысяч пассажиров. Для удобства жителей на выделенных полосах работают эвакуаторы. Они убирают оттуда брошенные машины, которые часто мешают движению общественного транспорта.
По слова кондуктора, пассажиры сами замечают, что автобусы в Центральном районе города стали ездить быстрее. Во время проверки комиссия обратила внимание на чистоту в салоне. За этот показатель поставили хорошую оценку – 4 балла из 5.
– Перевозчику – МУП «ВПАТП № 7» – действительно следует уделять больше внимания работе мойщиков. Грязи в салоне нет – мойка транспорта при помощи дезинфицирующих средств проводится ежедневно, но после прошедшей пыльной бури можно заметить в труднодоступных уголках ее следы. Из таких составляющих, как чистота и комфортная температура в автобусе, а также профессионализм водителя и кондуктора, время ожидания транспорта и поездки до места назначения складывается общее качество перевозок. Только добросовестное отношение к их организации на всех направлениях, позволяет обеспечить волгоградцам тот уровень пассажирского обслуживания, которого они действительно достойны, – подчеркнула Наталья Григорян.
В Волгограде с прошлого года реализуется комплексная транспортная схема. В ее рамках постепенно обновляется подвижной состав муниципальных транспортных предприятий – МУП «ВПАТП № 7» и МУП «Метроэлектротранс».