Члены экспертного совета оценили образы, использованные в рекламе.
В Волгоградском УФАС состоялось второе заседание Экспертного совета по рекламе. На этот раз на оценку экспертов были вынесены две спорных рекламы: гамбургера «Вестерн Гурмэ» от «Макдоналдс» и акции «Скидка – 25 % на второй товар, 70 % на третий товар» в магазинах «Зенден».
В рекламе гамбургера люди обращают внимание и на ингредиенты, и на размер, высказали свое мнение члены Экспертного совета. Однако каково же было удивление экспертов, когда на обозрение им был представлен реальный гамбургер, который существенно отличался от изображения в рекламе.
Что касается рекламы магазины «Зенден», то здесь эксперты посчитали, что она вводит покупателей в заблуждение и не соответствует действительности.
– Решение Экспертного совета будет учтено УФАС при вынесении комиссионных решений о соответствии рекламы законодательству, – пояснили ИА «Городские вести» в пресс-службе регионального УФАС.
Рассмотрение дела по «Макдонолдсу» состоится уже сегодня.