16+
Общество

Сотрудница «Службы 122» рассказала Бочарову о шквале звонков и особой системе баллов

3 Фев 2022 15:40, видео

Один сотрудник колл-центра за смену успевает обработать до полусотни обращений.

От 50 до 60 звонков за одну смену успевает обработать один оператор «Службы-122» в Волгограде. В связи с растущей заболеваемостью коронавирусом в регионе специалисты колл-центра в последние дни в буквальном смысле ставят рекорды. 1 февраля они обработали за сутки больше 5000 обращений волгоградцев. Об этом, а также о том, как организован процесс оперативной помощи пациентам, Андрею Бочарову рассказала одна из операторов колл-центра. 

В колл-центре, похоже, никогда не бывает тихо. Работа кипит ежесекундно, о чем свидетельствует разноголосый «хор» десятков находящихся здесь сотрудников. На передышку у одного оператора лишь пара минут — до следующего тревожного вызова. Один оператор за несколько часов напряженной смены успевает обработать больше полусотни звонков. 

— Волгоградцы звонят нам с просьбой вызвать врача на дом, — рассказала Андрею Бочарову одна из сотрудниц колл-центра. — Сначала я анкетирую людей согласно опроснику. Первым делом — паспортная часть, затем вопросы по медицинской части. 

— Сколько лично у вас звонков за смену? — поинтересовался у девушки Андрей Бочаров. 

— Вчера лично у меня было около 60 звонков, — ответила сотрудница службы. Но бывает, конечно, по-разному.  

По словам сотрудницы колл-центра, решение в каждом отдельном случае принимается на основе суммы баллов. 

— В конце анкетирования программа рассчитывает количество баллов, на основе которых уже принимается решение о дальнейших действиях: вызове скорой помощи, вызове врача на дом или нахождении пациента дома с ежедневным самостоятельным мониторингом его состояния здоровья. Вся информация о пациентах при этом одновременно направляется в поликлинику. 

В ходе выездного совещания Андрей Бочаров также попросил коллег лично проверить работу службы. Под видом условного пациента на номер «122» пришлось звонить Евгению Харичкину. 

Сюжет
Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Евгения Соколова
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

09:08, Инфраструктура

В Волгограде восстановят фонтан в сквере Симбирцева

09:03, Общество

Волгоградцев защитят от лживых благотворителей в Интернете

08:44, Общество

В главном храме Волгограда отметят праздник Благовещения

08:11, Спорт

«Ротор» обыграл «Торпедо» со счетом 1:0

07:40, Общество

Волгоградцы высказали мнения о создании музея восковых фигур

07:19, Общество

Волгоградцы могут оформить срочную пенсионную выплату

07:01, Происшествия

Под Волгоградом в степи перевернулся ВАЗ, четверо пострадали

06:33, Происшествия

Под Волгоградом на роковом участке трассы случилось два ДТП подряд

06:05, Политика

В Волгограде могут запретить продажу алкоголя по выходным

05:45, Общество

После +20 – в ноль: синоптики предупредили о снеге в Волгограде

04:15, Общество

Что запрещено 7 апреля, в день Благовещения

03:30, Общество

Вербное воскресенье: что нельзя делать в этот день

02:10, Общество

Урюпинск проводит в последний путь героя СВО Дмитрия Иванова

6 Апр, Общество

Срочная пенсия: кто в Волгограде может получить выплаты уже сейчас

6 Апр, Общество

В волгоградских столовых могут убрать соль и сахар со столов

6 Апр, Экономика

Оборот бизнеса в Волгограде вырос на 4,9% за год

6 Апр, Общество

В Волгограде в выходные могут ввести «сухой закон»

6 Апр, ЖКХ

ЖКХ в цифре: 200 тысяч волгоградцев перешли на ГИС ЖКХ

6 Апр, Общество

В Волгограде подвели итоги прошедшей недели

6 Апр, Общество

Мошенники рассылают поддельные квитанции ЖКХ с опасными QR-кодами

Календарь