В этом губернатору помог Евгений Харичкин.
В Волгограде сегодня, 3 февраля, губернатор Андрей Бочаров провел выездное совещание на площадке обновленного круглосуточного колл-центра «Служба-122». В ходе своего визита на площадку, где работают операторы, глава региона внезапно предложил коллегам на личном опыте проверить работу службы. В этом ему помог вице-губернатор Евгений Харичкин.
Как сообщают корреспонденты «Городских вестей», решение о проверке работы колл-центра на деле глава региона принял неожиданно для многих коллег. В этот момент с докладом выступали сотрудники службы. Взяв телефон, Евгений Харичкин позвонил по номеру «122».
Общаясь с оператором колл-центра, вице-губернатор сообщил о небольшом повышении температуры и недомогании:
— У меня ближайшая 12-я поликлиника. Как я могу записаться на прием?
— Сейчас мы оформим заявку на вызов врача на Ваше имя, — пояснила сотрудница службы оперативной помощи, — Вам должны перезвонить, и придет уведомление.
По сообщению журналистов, ждать ответной реакции условному пациенту долго не пришлось. Евгению Харичкину перезвонили на указанный номер, после чего он добросовестно попросил сотрудников службы отменить вызов.
Напомним, что главная задача «Службы-122», куда входят все созданные в 2020 и 2021 годах колл-центры, на период пандемии – оказание оперативной помощи жителям Волгоградской области, в том числе по вопросам медпомощи, лекарственному обеспечению. На сегодня в структуре службы посменно трудятся около 2000 специалистов. В новом формате она работает с 31 января. Ежесуточно сотрудники принимают порядка 4000 звонков. 1 февраля на номер «122» позвонило рекордное количество волгоградцев — почти 5 тысяч вызовов обработали операторы.
Еще по теме: