На первое место выходит комплексное решение жизненных ситуаций клиентов.
Сбер увеличил доставку финансовых сервисов в четыре раза. При этом банк объявил: на первое место он ставит не продажу своих продуктов, а комплексное решение жизненных ситуаций клиентов, сообщает "КоммерсантЪ".
В ходе состоявшегося интервью о стратегии работы компании изданию рассказала вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина.
Человекоцентричная модель, которой будет придерживаться Сбер, поможет человеку достигать его жизненных целей и, как итог, становиться счастливее. Рост бизнеса будет обеспечен за счет глубоких долгосрочных и доверительных отношений с клиентом. Именно эту концепцию будет развивать банк в своих офисах.
Татьяна Галкина подчеркнула, что человекоцентричности будет способствовать ряд "инструментов", которыми в полной мере обладает Сбер: регулярное общение с клиентами; внимательная консультация людей; технологии.
Также Сбер сообщает, что целенаправленно развивает нефинансовые сервисы. Например, распечатку или создание копии документов. В офисах компании можно получить консультацию по налоговым вычетам, подать документы в Федеральную налоговую службу под ключ. Для пенсионеров и тех, кто скоро выходит на пенсию, сотрудники помогут рассчитать размер будущих выплат, подать заявление в Социальный фонд России и передать туда реквизиты карты.