Росреестр по Волгоградской области подвел итоги своей работы за 15-летний период
25 декабря 2008 года указом Президента РФ была создана Федеральная служба госрегистрации недвижимости.
Сегодня, 25 декабря, Росреестр по Волгоградской области подвел итоги 15-летней деятельности. Об этом сообщает РИАЦ, на площадке которого прошел брифинг.
Напомним, что 25 декабря 2008 года указом Президента РФ была создана Федеральная служба госрегистрации, что и стало отправной точкой.
Заместитель руководителя Росреестра по Волгоградской области Татьяна Кривова сообщила: если 15 лет назад в штате управления было всего шесть человек, то сейчас уже 426 государственных гражданских служащих и 30 сотрудников обеспечивающего персонала.
На сегодня волгоградский Росреестр оказывает ряд услуг в течение трех дней. В сутки специалисты обрабатывают порядка 600 заявлений, чему способствовал перевод услуг в электронный вид.
Подать документы или получить выписку из Росреестра можно, не выходя из дома, воспользовавшись личным кабинетом на портале госуслуг. К слову, за последние три года спрос на услуги в электронном виде вырос в полтора раза.
Также услуги Росреестра можно получить через обращение в МФЦ. Работают и выездные приемы филиала Роскадастра. Сотрудниками Росреестра в настоящее время оказывается 17 видов госуслуг, осуществляется 8 функций. Ежегодно управление в среднем оказывает 2,5 млн услуг.
Ведомство выполняет также контрольно-надзорную функцию. Надзор ведется за соблюдением требований закона по использованию земельного участка по целевому назначению и в определенных границах.
Как отметила заместитель руководителя управления Наталья Шмелева, создание единого ресурса позволило повысить качество данных ЕГРН. Налажено эффективное взаимодействие с органами госвласти. Так, с облкомсельхозом проведена масштабная работа по анализу общей площади земель сельскохозяйственного назначения.