Рекламу завода «Пивовар» с использованием образа Родины-матери признали ненадлежащей
Помимо изображения скульптуры «Родина-мать зовет!», в рекламе использовалась и георгиевская лента.
Вчера Волгоградским УФАС России было вынесено решение по делу в отношении ООО «Пивовар – живое пиво ИБТ», ООО «Держава ЮФО», ООО «Щит» о признании рекламы продукции завода «Пивовар» ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе, рассказали ИА «Городские вести» в антимонопольном органе.
Комиссия усмотрела в данной рекламе нарушение двух запретов, во-первых, неэтичная реклама – совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовет!», и георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны; во-вторых, признаки наружной рекламы алкоголя.
Лица, в отношении которых было возбуждено дело, на рассмотрение дела так и не явились, объяснений не дали. Однако реклама была демонтирована в период рассмотрения дела неизвестными лицами.
Непредставление информации от лиц, привлеченных к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела, в связи с этим в отношении этих людей возбуждается административное производство.