Почти 6 тысяч школьников из Волгоградской области приняли участие в международном конкурсе «Мой первый бизнес»
Более 700 тысяч человек из России и десятков других стран приняли участие в конкурсе.
В Москве состоялось подведение итогов онлайн-этапа Международного конкурса «Мой первый бизнес», одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Волгоградская область вошла в число регионов-лидеров по количеству регистраций. В конкурсе приняли участие 5775 волгоградских школьников (0,8% от общего количества заявок).
Во время онлайн-трансляции были объявлены 60 победителей, которые стали обладателями ценных призов. Кроме того, специально для зрителей онлайн-трансляции были разыграны 3 дополнительных приза за правильные ответы на вопросы о конкурсе.
Конкурс «Мой первый бизнес» нацелен на развитие предпринимательских навыков среди школьников 5-11 классов. Молодые люди могут принять участие в конкурсе как с бизнес-идеей, так и с уже готовым проектом. В рамках онлайн-этапа каждому участнику предлагалось выбрать одно или несколько направлений, выполнить задания от известных блогеров и презентовать свою идею или бизнес-проект.
Наставниками 5 направлений конкурса выступили известные блогеры: «Образовательное» (наставник Миа Бойка), «Социальное» (наставник Маша Маева), «Инновационное» (наставник Карина Кросс), «Цифровое» (наставник Алексей Столяров) и «Медиа» (наставник Дима Масленников).
- Для того, чтобы построить по-настоящему серьезную крупную компанию, конечно, нужно много учиться, поэтому мы в рамках конкурса сделали особый акцент на образовательных программах, – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Во время онлайн-этапа были открыты штабы конкурса в 19 городах, где были проведены предпринимательские и интеллектуальные игры для всех участников, а также встречи с экспертами и наставниками конкурса – студентами факультета «КАПИТАНЫ». Региональные штабы продолжат работать во время следующего этапа конкурса, в них будут проведен бизнес-курс START UP. На курсе участники смогут продолжить работу над проектами или реализовать новые идеи вместе с наставниками.
- Вот уже третий год мы видим, что тенденция нарастает в социальном предпринимательстве. Для молодых людей становится важно не только получить прибыль со своего проекта, но и принести социальною пользу своим дело, обустроить пространство вокруг себя, – прокомментировал руководитель конкурса «Мой первый бизнес» Александр Демин.
Самым популярным направлением в третьем сезоне стало «Медиа» (44,1%), на втором месте – «Инновационное» (24,4%), на третьем – «Социальное» (15,5%), на четвертом – «Образовательное» (8,7%), на пятом – «Цифровое» (7,3%). В этом году для успешного прохождения онлайн-заданий конкурса школьникам необходимо было подойти к решению задач более креативно, предложить наиболее интересное решение.
Лучшие участники конкурса получат возможность:
- Пройти четырехмесячный бизнес-курс START UP;
- Заработать дополнительные баллы для поступления в вузы (по итогу бизнес-курса START UP);
- Продолжить взаимодействие с наставниками после
завершения конкурса для реализации собственных проектов;
- Выиграть грант от партнера конкурса – «Фонда содействия инновациям»;
- Принять участие в межрегиональном бизнес-интенсиве для школьников;
- Презентовать проект на масштабном фестивале CapFest;
Этапы конкурса 2019-2020 года:
- 05.11.2019 – 20.12.2019 – онлайн-этап;
- 23.12.2019 – подведение итогов онлайн-этапа;
- декабрь 2019 – апрель 2020 – бизнес-курс START UP;
- февраль 2020 – бизнес-интенсивы;
- май 2020 – фестиваль CapFest, финальная битва проектов курса START UP, официальное закрытие конкурса.