Он расположен в новом офисе по адресу: ул. Штеменко, 5.
В Краснооктябрьском районе до недавнего времени работали два участка АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», где люди могли взять дубликаты платежек, передать показания счетчиков, узнать порядок начисления платежей и задать другие интересующие вопросы. В конце июня две площадки объединили в одну. Она расположилась в новом комфортабельном, отремонтированном офисе по адресу: ул. Штеменко, 5.
Доступно, быстро, понятно и комфортно
Эти принципы лежат в основе обслуживания граждан в компании «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Как только в новый офис входит человек, его встречает специалист абонентской службы. Он помогает посетителю выбрать нужный раздел в электронной очереди и при необходимости консультирует. Центр принимает показания счетчиков (это можно сообщить и по телефону, и в личном кабинете), открывает, закрывает лицевые счета, выписывает и вписывает в платежки жильцов квартиры или частного дома и т.д.
- Большинство граждан спрашивает про порядок начисления платежей. Часть посетителей интересуется вопросами, никак не относящимися к нашей работе, - рассказывает начальник отдела по работе с населением «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда Алла Васильева.
Электронная очередь
После получения талона электронной очереди человека приглашают к одному из восьми окошек центра (параллельно работает бэк-офис, непрерывно обрабатывающий обращения граждан). В новом светлом офисе, где работает кондиционер и есть удобные диваны и детский уголок, конечно, приятно коротать время в очереди, но этот процесс обычно не затягивается. В среднем человек ждет, пока его пригласит специалист, около 4 минут.
- Я обращалась в «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» первый раз. На почте мне неверно заполнили платежку по водоснабжению. Чтобы исправить ситуацию, пришла сюда. Консультация и написание заявления заняли примерно 10 минут. Удобно, что не нужно стоять. У каждого окошка есть сиденье для посетителя, - рассказывает жительница Краснооктябрьского района Наталья Скобелева.
В новом офисе еще одна приятная перемена - поменяли график работы. Теперь площадка принимает посетителей во все дни, кроме понедельника и воскресенья, с 8.00 до 17.00. Немного другое расписание в среду - центр ждет граждан с 10.00 до 19.00, и в субботу - с 8.00 до 16.00. Это особенно удобно для работающего населения.
Из офиса в личный кабинет
Компания работает в нашем регионе на протяжении 20 лет. Все это время она делает ставку не только на комфортное обслуживание людей, но и модернизацию процесса.
- Чтобы сделать процесс общения быстрым и удобным, каждый клиент может скачать мобильное приложение или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.ivc34.ru. Ежедневно там становится все больше пользователей. Но вместе с тем мы понимаем, что без живого общения обойтись нельзя, поэтому консультанты новой площадки ждут посетителей. Этот офис удобно расположен, совсем рядом трамвайная остановка, — поясняет председатель комитета по образованию, науке, делам молодежи Волгоградской областной Думы, член комитета ЖКХ, жилищной политики и строительству, куратор проекта «Школа грамотного потребителя» Николай Лукьяненко.
В ногу со временем
Информация о приложении и личном кабинете есть в центре. Специальный стенд висит рядом с одним из окошек. Пока посетитель ждет приглашения консультанта, он может ознакомиться с кратким резюме каждого из электронных каналов связи. По последним подсчетам, «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» обслуживает порядка 400 000 личных счетов (новый центр в Краснооктябрьском районе ведет 52 200), из них около 110 тысяч имеют аккаунты на сайте.
- Мы стараемся идти в ногу со временем. Могу сказать, что личный кабинет - это полноценный сотрудник «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», к которому можно обратиться почти по любому вопросу. Думаю, что в будущем мы сделаем эту систему частью документооборота, чтобы у людей не было необходимости приезжать в офис, - рассказывает исполнительный директор компании Виктор Рубежной.
Добавим, что в планах у «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» еще объединение двух участков в Дзержинском районе. Это собираются сделать во второй половине 2018 года.