Трудно представить современную компанию, которая бы не использовала в качестве канала связи телефон. Связь по городским и мобильным телефонам может обходиться крупным компаниям в копеечку. И едва ли не единственным способом сэкономить на расходах является переход на так называемую IP-телефонию, которая организована с использованием возможностей сети Интернет.
Особенности технологии: IP-телефония
Всё больше компаний подключают услугу IP-телефонии, чтобы вывести связь на качественно новый уровень и добиться существенной экономии затрат. Узнать о данной технологии в подробностях можно на сайте https://www.mtt.ru/ru/services/ip_tel/, где описаны технические моменты подключения и настройки, а также можно узнать актуальные цены на услугу IP-телефонии. Прежде всего она удобна для бизнеса, который имеет развитую сеть филиалов и представительств, расположенных в разных городах региона или страны. Также возможности IP-телефонии по достоинству оценит международный бизнес с филиалами в разных государствах. В этом случае телефонная связь по Интернету особенно целесообразна, поскольку она позволяет добиться ощутимой экономии на международных звонках. Услуга IP-телефонии универсальна и подходит малому, среднему и крупному бизнесу любой формы капитала и отраслевой принадлежности.
Удобство приема звонков без потери клиентов
Многие компании вынуждены терять какой-то процент потенциальных клиентов, которые не могут дозвониться в офис с первого раза. Психология такова, что после первой неудачной попытки в большинстве случаев повторного звонка не происходит, а звонящий просто переключает внимание на альтернативные варианты. Так компании могут терять приличный процент прибыли. Умная IP-телефония позволяет полностью избежать потери потенциальных клиентов, обеспечивая возможность приема каждого звонка. Достаточное количество внутренних линий позволяет операторам принимать звонки по мере их поступления и отвечать на вопросы потенциальных и реальных клиентов компании сразу же, не заставляя никого томиться в ожидании. Кроме того, IP-телефония предусматривает наличие внутренних служебных коротких номеров для сотрудников компании, пользоваться которыми можно совершенно бесплатно. Это позволяет вести внутренние переговоры без затрат, потери времени и эффективности.
Реклама