Заявки связаны с коронавирусной инфекцией.
В Волгоградской области за последний месяц в службу 122 жители обращались почти 4000 раз. По единому телефону можно записаться на приём к врачу, зарезервировать время для вакцинации от COVID-19, а также получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусом.
В работе колл-центра участвуют 43 добровольца. Все они студенты стоматологического факультета волгоградского медуниверситета. Ребята работают по сменам, которые длится по 5-6 часов. В сутки они обрабатывают до 250 звонков.
Региональный координатор специального проекта волонтёров-медиков по направлению «Стоматологическое здоровье России» Виктория Катренко была в числе первых активистов, кто ещё весной прошлого года начинал работу в колл-центре по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции.
– Если сейчас жителям нужна только запись на приём к врачу или вакцинацию, то тогда спрашивали и про статистику заболеваемости в городе и России, уточняли, где можно сделать прививку и сдать ПЦР или тест на антитела, просто делились своим беспокойством из-за пандемии. Было непросто, но я получила очень богатый опыт. Сейчас я применяю его на новом месте, – рассказала Виктория, работающая в службе 122.
Этот единый номер в Волгоградской области действует с марта этого года. Он объединил регистратуры первичного звена здравоохранения региона, а также службы оперативной помощи в условиях пандемии коронавируса.
Сейчас в области прорабатывают вопрос возобновления в полном объёме работы всех колл-центров для информирования и консультационной поддержки жителей в рамках борьбы с COVID-19. Соответствующая задача поставлена губернатором Андреем Бочаровым. Её реализацию, в том числе, обсудили на вчерашнем заседании президиума регионального оперштаба.