Также они могут воспользоваться пунктами самообслуживания в банках.
Оплатить услуги связи и использовать клиентские сервисы волгоградцы могут прямо из дома и без очередей. По интересующему вопросу они могут обратиться на сайте ПАО «Ростелеком» через единый личный кабинет, а также с помощью социальных сетей. Действует также контактный центр 8-800-1000-800 и "горячая линия" директора филиала 8-800-181-18-12.
Управлять услугами и оплачивать их можно через единый личный кабинет и мобильный личный кабинет.
Дополнительно оплачивать услуги связи своевременно возможно в центрах приема платежей, на почте, в Сбербанке, платежных терминалах.
Что касается услуг ЖКХ, то оплатить их по-прежнему можно в операционно-кассовом окне любого подразделения. Там же стоят устройства самообслуживания: банкоматы и платежные терминалы. С их помощью можно заплатить за газ, электричество, жилье, мобильную связь, погасить кредит, оплатить штраф. Зоны самообслуживания в основном работают в круглосуточном режиме семь дней в неделю.