Даже сотрудникам «Волгоградэнергосбыта» пришли платежки с возросшими суммами.
В Волгограде многих потребителей удивили декабрьские счета за свет. Горожане получили квитанции с измененными показаниями и, соответственно, возросшими платежами. «Волгоградэнергосбыт» попросил жителей областной столицы не искать злого умысла в случившемся. С каждым случаем здесь готовы разбираться отдельно.
Как ранее сообщали «Городские вести», изменения в платежках за энергоснабжение произошли из-за того, что сетевая компания АО «ВМЭС» в декабре прошлого года произвела массовое снятие показаний. Это было сделано для контроля учета потребления ресурса. По законодательству, именно эти данные, а не предоставленные потребителями, и были использованы для формирования квитанций. Неудивительно, что у жителей города возникли вопросы.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» оперативно организовало прием потребителей как на сбытовых участках, так и с помощью удобных онлайн-сервисов, чтобы не создавать очередей. Отработка заявлений идет хорошими темпами, к этой работе привлекли весь персонал.
– По состоянию на 24 января отработаны запросы 5659 потребителей по этой теме, из них значительная часть была принята в работу по телефону и через интернет с приложением фотографии счетчика потребителя, – пояснили в компании.
Большая часть горожан решила не проводить перерасчет. Они заплатят меньше за услугу энергоснабжения в январе.
Сверка показаний по заявлениям волгоградцев продолжается. В компании просят не искать злого умысла в произошедшем.
– Мы проводим работу с сетевой организацией и сделаем все, чтобы такое не повторилось впредь, – отметили в организации.
К слову, многие сотрудники ПАО «Волгоградэнергосбыт» также получили завышенные декабрьские счета за свет.