Куда обращаться по вопросам работы регоператора ООО «ЭкоЦентр», рассказали волгоградцам
Отвечать на звонки жителей в call-центре операторы будут без выходных.
С 1 августа текущего года регоператор по обращению с отходами ООО «ЭкоЦентр» запускает для жителей Волгоградской области горячую линию. Узнать адреса абонентских участков, как скорректировать данные в квитанциях, как оплачивать услугу и так далее по теме, можно по номеру 230-230, отмечают в компании.
Отвечать на звонки как юрлиц, так и рядовых жителей в call-центре операторы будут без выходных с 8:00 до 20:00. Разговор будет вестись не через "роботов", а с живыми сотрудниками call-центра. На линию в смену будут выходить по 20 операторов.
По словам руководителя волгоградского подразделения «ЭкоЦентр» Владимира Шило, в call-центр сейчас продолжается набор персонала. От соискателей вакансии требуются грамотная речь, коммуникабельность, ответственность и стрессоустойчивость.
Благодаря активной позиции властей в Волгоградской области принято беспрецедентное решение по смене регоператора. Необходимость такого шага обусловлена сложившейся ситуацией в сфере обращения с отходами. С учётом представления прокуратуры, позиции экологического совета при Волгоградской областной думе и общественности соглашение с «Ситиматик-Волгоград» было расторгнуто. Статус временного регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области присвоен ООО «ЭкоЦентр». До выбора нового регоператора на конкурсной основе компания будет осуществлять весь цикл мероприятий по вывозу мусора.
Все, что вы хотели более подробно узнать по этой теме, читайте здесь.