Подача тепла в полном объеме может занять в регионе до пяти дней.
На время запуска тепла в Волгоградском регионе организована работа горячих линий, сообщают "Городские вести" со ссылкой на областной комитет ЖКХ.
К 17 октября в работу запущено более 1,1 тысячи котельных. При этом необходимо учитывать, что подача тепла в полном объеме потребителям может занять до пяти дней. Как разъясняет Госжилнадзор, при отсутствии в квартире тепла первым делом следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Диспетчер направит специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения. Ведь в подавляющем большинстве случаев причиной непоступления в помещение тепла является завоздушивание системы.
На проблему коммунальщики должны отреагировать в течение 16 часов. В том случае, если обращение не получило результата, жалобу следует направить в надзорный орган. Сделать это жители Волгограда могут с помощью почтового отправления или лично по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39А (Управление «Жилищная инспекция Волгограда» ДЖКХ и ТЭК администрации Волгограда.
В период запуска тепла в Волгоградском регионе также организована работа горячих линий. ТВ круглосуточном режиме доступны единые диспетчерские службы. телефоны размещены на сайте инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Телефон ситуационного центра, который так же работает круглосуточно: (8442) 35-33-66.
По вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных жилых домов, жители Волгограда могут обращаться:
Центральный район - 23-13-15;
Тракторозаводский район - 70-10-29, 70-10-25, 70-10-26;
Краснооктябрьский район - 73-50-82;
Советский район - 41-69-51;
Кировского района - 45-29-83;
Красноармейский район - 67-70-67.
Телефон единой дежурно-диспетчерской службы Волгограда (МЧС): 95-95-81.
По вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных жилых домов, жители Волгограда могут обращаться на многоканальный телефон контактного центра концессии теплоснабжения 60-66-00.
Оперативно-диспетчерская служба Волгограда по вопросам жилищно-коммунального хозяйства 33-63-92.
Также организована работа горячей линии при ГЖИ: (8442) 35-21-98. Звонки специалисты будут принимать с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. Есть перерыв на обед; с 12:00 до 13:00. В течение двух рабочих дней заявка должна быть обработана, а заявитель - получить сообщение об исполнении заявки.