За 2 месяца в полтора раза больше жителей Волгоградской области установили мобильную платформу для решения вопросов сферы ЖКХ в одном окне.
Сейчас в регионе пользователями Госуслуги.Дом являются больше 60 тыс. человек. Как сообщили «Городским вестям» в региональном комитете ЖКХ, еженедельно 1,5-2,5 тыс. человек скачивают Госуслуги.Дом. Благодаря информационной работе о преимуществах и возможностях платформы растет количество пользователей.
Популярные разделы – передача показаний и оплата счетов, подача обращений и заявок в УК и контролирующие органы. Разработчики дополняют опции, чтобы жильцы дома могли совместно решать разные вопросы. Летом планируется внедрение коллективной заявки — это возможность подать предложение от группы собственников. И пользователи смогут узнать, какие показания поставщики коммунальных услуг передавали за них.
Повысится и прозрачность расходования бюджета дома. Можно будет увидеть ежегодный отчет УК и ежемесячные акты по всем выполненным работам. Приложение Госуслуги.Дом было создано на базе ГИС ЖКХ, и авторизоваться на нем можно на портале "Госуслуги".
В Волгоградской области идет активная работа по развитию современных цифровых технологий, чтобы решать широкий спектр задач в разных сферах. Напомним, недавно губернатор Андрей Бочаров и первый заместитель председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин обсудили вопросы реализации совместных проектов в сфере AI.