Железнодорожный вокзал Волгограда стал первым, где информировать пассажиров будет новая автоматическая система
Система уже запущена и начала работать.
Накануне, 19 сентября, на вокзале Волгограда заработала новая система информирования пассажиров. Как сообщает ИА «Городские вести», электронные табло и голосовые объявления теперь работают в автоматическом режиме, информация к ним поступает из единого диспетчерского центра.
Как говорят в пресс-службе Приволжской железной дороги, новая система гарантирует оперативность и своевременность предоставляемой пассажирам информации о расписании и услугах на вокзале. До внедрения новой системы дежурный персонал получал информацию о движении поездов и прибытии их на вокзал по телефону, после чего объявлял по громкоговорителю и менял информацию на табло. А полная автоматизация позволит сократить скорость оповещения пассажиров как минимум в 2 раза.
– Кроме сокращения времени оповещения и оперативности появления актуальной информации, внедрение автоматизированной системы позволит исключить так называемый человеческий фактор, – говорит главный инженер Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Дебуш. – Такой подход позволит свести количество ошибок к нулю.
Добавим, что вокзал Волгоград-1 первый на Приволжской железной дороге вокзал, начавший работать в полностью автоматическом режиме. Кстати, все голосовые объявления составляются программой из заранее записанных диктором фраз. А контроль над программой обеспечивает дежурный диктор, он же озвучивает информацию по нештатным ситуациям.