Вдоль ериков вколачивают сваи: в Волгоградской области строят новый мост
Сооружение возводится в рамках проекта возведения Третьего пускового комплекса.
Подрядчик приступил к новому этапу строительства моста через ерик Осинки, расположенному в Среднеахтубинском районе. Сооружение станет частью масштабного проекта возведения Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Протяженность моста через ерик — 200 метров.
— Работы ведутся параллельно с обеих сторон ерика, — рассказал представитель генерального подрядчика АО «ЕКС». — На трех опорах сделано устройство буронабивных свай. На первой бригады приступили к армированию монолитной насадки, на второй устраивают погружное шпунтовое ограждение, которое во время паводков будет оберегать грунт от подмыва.
Для возведения моста специалистам предстоит устроить 90 обводненных буронабивных свай. Используемая на работах спецтехника позволяют вести работы вблизи водных объектов вне зависимости от погоды и особенностей грунта.
Одновременно с этим подрядчик готовится к строительству перехода на ерике Гнилом. На объекте ему предстоит возвести четырехполосный железобетонный мост, протяженность которого составит более 420 метров. Здесь также на первом этапе будут устанавливаться сваи, 316 штук.
Реализация проекта строительства Третьего пускового позволит связать уже возведенные мосты через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток автомобилей за пределы населённых пунктов Среднеахтубинского района. В результате не только повысится безопасность людей и автомобилистов, но также значительно уменьшится нагрузка на окружающую среду. Об этом говорят не только специалисты, но и сами жители.
— У нас долгие годы складывается очень печальная дорожная ситуация на существующей дороге — аварии, пробки, грузовики из Заволжья. Трафик существенно увеличился, все об этом знают, и если раньше можно было спокойно доехать в Волгоград за 20 минут, то сейчас время в пути от поселка Маслово до моста через Волгу может занять час, - отмечает Олег Шишенин, житель рабочего поселка Средняя Ахтуба.
По мнению Шишенина, люди, которые говорят, что можно расширить дорогу, никогда там не ездили и не жили рядом со скоростной трассой.
Никакой ремонт или расширение не решит вопрос постоянно растущего трафика, загазованности, безопасности, отмечает коренной среднеахтубинец. Чтобы расширить эту дорогу, нужно, как минимум, построить рядом новую для временного проезда, перенести все сети, снести жилые дома. Но такой вариант даже не поддержали на общественных слушаниях.
Волгоградская область является крупным транспортным узлом федерального значения. Обновление и наращивание магистральной инфраструктуры способствуют реализации потенциала территорий, создают основу для дальнейшего развития на десятилетия вперёд, имеет стратегическое значение для всего Юга страны.