Площадка заняла восьмое место по посещаемости во время групповых матчей мундиаля.
Завтра в рамках ЧМ-2018 стартуют игры плей-офф ЧМ-2018. Они пройдут не на всех стадионах, подготовленных к мундиалю. А потому аналитики составили рейтинг популярности спортивных площадок, на которых болельщики смогли увидеть 48 матчей группового этапа мирового первенства по футболу.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на аналитическое агентство «ТурСтат», стадион «Волгоград Арена» вошел в Топ-10 по популярности на ЧМ-2018. Он занял восьмую строчку. За четыре игры здесь побывали 160 980 зрителей. В среднем каждый матч посещали 40 245 поклонников футбола.
Самыми посещаемыми стадионами до 28 июня стали площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Меньше всего болельщиков было 15 июня на игре сборных Египта и Уругвая на «Екатеринбург Арене» – чуть более 27 тысяч зрителей. Всего матчи мундиаля на групповом этапе посетили более 2 млн 177 тысяч человек.