Три юные волгоградки выиграли федеральные гранты на социальные проекты
Студентки из волгоградских вузов получили больше двух миллионов рублей на реализацию своих проектов.
Екатерина Лукьянова - студентка ВГСПУ, Майя Шапошникова - студентка ВолгГМУ стали обладательницами грантов Международного форума «Байкал». Еще одна волгоградка - студентка из ВолГАУ Анна Ильчук, стала победительницей Всероссийского молодежного конкурса в сфере урбанистки и развития территорий.
Со ссылкой на областной комитет образования «Городские вести» сообщают: Екатерина Лукьянова решила направить сумму гранта в размере 1,4 миллиона рублей на проведение студенческого форума педагогических вузов страны. Его проведение запланировано на 15-17 декабря в режиме онлайн на базе ВГСПУ. Участие в студенческом форуме примут свыше 700 человек из 20 вузов пяти федеральных округов России. В рамках работы форума пройдут «круглые столы», панельные дискуссии, мастер классы и презентации. Молодые педагоги и лидеры спортивных клубов намерены организовать профильные площадки.
- Основной целью проведения форума является создание федеральной дискуссионной платформы для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли, эффективного взаимодействия педвузов, лучших практик, - отметили в облкомобразования.
«Жажда жизни» - так называется проект Майи Шапошниковой, которая намерена повысить информированность волгоградцев о состоянии своего здоровья. Студентка акцентировала внимание на современной диагностике, которая может быть введена в школах, университетах, в региональных больницах. Проект предполагает проведения исследований, на основе которых может быть выявлена предрасположенность к лишнему весу, к сахарному диабету, к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. На эти цели выделен грант, размер которого составляет 200 тысяч рублей. На эти средства будут приобретены расходные материалы и необходимые для исследования инструменты.
Третий проект волгоградских студенток получил 450 тысяч рублей в качестве поддержки на реализацию. Его автор - Анна Ильчук, предлагает организовать креативные пространства в образовательных учреждениях и на пришкольных территориях. Сейчас она занята созданием профориентационного теста и деловой игры, с помощью которых можно определить способности потенциальных волонтеров. Далее предполагается создать добровольческий корпус с проведением деловых игр, где в роли урбанистов, архитекторов, дизайнеров, социологов выступят волгоградские школьники. им предстоит разработать проект благоустройства, провести социологические опросы, пройти защиту в формате общественных слушаний.