
Одной из самых частых причин недовольства остается навязывание дополнительных услуг.
В первом квартале 2025 года жители Волгоградской области стали почти вдвое реже по сравнению с аналогичным периодом 2024 года жаловаться на микрофинансовые организации. Об этом "Городские вести" сообщают со ссылкой на ГУ Банк России.
Основной же поток жалоб связан с кредитными организациями: их число выросло с 589 до 747.
По вопросам потребительского кредитования волгоградцы в первом квартале текущего года пожаловались 130 раз. Наибольшее количество жалоб по данной теме поступило в январе. Недовольство потребителей вызывало навязывание дополнительных услуг. По сравнению с прошлыми годами отмечается снижение подобных случаев. В том числе речь идет об автокредитовании.
Чаще стали поступать жалобы от жителей Волгоградского региона на качество обслуживания: 36 против 22 годом ранее, сообщает финансовое ведомство.
На 95% больше получено заявлений, связанных с мошенничеством. В первом квартале текущего года об аферах заявили 152 жителя региона.
- Рост числа жалоб связан в основном с отказами в проведении операций и блокировкой счетов. С июля прошлого года, когда Банк России обязал кредитные организации приостанавливать подозрительные переводы на два дня для защиты клиентов от злоумышленников, таких обращений стало поступать больше, - прокомментировали в региональном отделении Банка России.
Общее число жалоб волгоградцев, поступивших в интернет-приемную Банка России в первые три месяца 2025 года, выросло с 1052 до 1209 по сравнению с январем-мартом прошлого года.