Дистанционная продажа товаров для сна пострадала из-за пандемии
Сложная эпидемиологическая ситуация в стране вот уже два года негативно сказывается на всех направлениях экономики. Постоянные карантины и другие ограничительные меры стали причиной серьезного падения платежеспособности российских граждан. Наиболее сильно пострадали такие отрасли, как туризм, авиаперевозки, предприятия общественного питания. Дистанционная продажа товаров для сна также понесла ощутимые потери, которые выразились в падении розницы на 10-12% в среднем. Поэтому без принятия экстренных мер многие игроки рынка будут вынуждены закрывать свой бизнес. И в этой сложной ситуации, по мнению экспертов, выживут только наиболее крупные и активные торговые предприятия.
Мелкие интернет-магазины, специализирующиеся на торговле спальными принадлежностями, уже исчезли с поля зрения покупателей. Образцом для подражания может служить старейший гипермаркет MATRAS.ru, который даже в условиях кризиса сумел повысить товарооборот, обслужив в прошлом году свой миллионный заказ. Этот почетный ветеран матрасного рынка с первого года своей работы перестал брать с заказчиков предоплату. А чуть позже сделал акцент на развитии коммерческой логистики, которая сегодня охватывает все населенный пункты от Калининграда до Камчатки. И доставка матрасов даже в самые отдаленные уголки страны занимает не более 5 рабочих дней.
Компания проводит активную маркетинговую политику, постоянно расширяя набор привилегий и бонусов для своих покупателей. Сравнительно недавно был еще один серьезный прорыв – начало производство матрасов собственной торговой марки Ортомакс. И сегодня эти изделия вполне заслуженно пользуются высоким спросом, благодаря лояльной цене и фирменному заводскому качеству. Существенную помощь в увеличении объема продаж оказывает спутниковый проект Подушка.ру, который в настоящий момент быстро эволюционирует в своей рыночной нише. Такие решения позволяют пережить кризис не с потерями, а даже с некоторыми перспективными приобретениями.
Так что пока конкуренты «раскачиваются», признанный лидер наращивает товарооборот, умело стимулируя покупателей привлекательными преференциями. И такой успех может стать источником эффективных торговых технологий для других интернет-магазинов этого сегмента, которым в срочном порядке необходимо диверсифицировать стандартные маркетинговые схемы. И гибкая оперативность реализации разработанных решений становится ключом к желаемому коммерческому успеху.
Источник: https://www.matras.ru/