Парламентарии проверили, как в городе-герое реализуется комплексная транспортная схема.
Межведомственная рабочая группа, в которую входят депутаты гордумы, а также специалисты мэрии продолжает инспектировать работу городского общественного транспорта. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской городской думы, накануне заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков, председатель комитета по дорожному хозяйству, транспорту и промышленности Волгоградской городской Думы Дмитрий Дильман, депутат гордумы Зоя Заболотнева и заместитель председателя комитета по транспорту Наталья Григорян провели выездное совещание прямо в общественном транспорте. Отметим, что это уже второе подобное выездное совещание.
В этот раз члены рабочей группы начали инспекцию с поездки на муниципальном автобусе №21 из Центрального района в Краснооктябрьский. Своими впечатлениями от поездки в автобусе с представителями власти поделилась учитель школы №94 Екатерина Журавлева.
– Мы сегодня отправились с ребятами на внеклассное мероприятие, – рассказала она. – И я очень довольна тем, что выбрали этот именно маршрут №21: автобус новый, удобный, вместительный, доехали быстро и с комфортом.
Добавим, что 21-й автобусный маршрут очень востребован среди жителей северных районов, поскольку он соединяет поселок ГЭС с центром города и входит в число 15 опорных маршрутов, которые включены в комплексную транспортную схему.
По словам Натальи Григорян, комплексная транспортная схема, разработанная с учетом данных по пассажиропотоку, наряду с муниципальными автобусами большой вместимости, трамваями и троллейбусами также предполагает работу автобусов малой вместимости, в том числе и маршруткам.
– Если автобусы большой вместимости ходят по основным городским магистралям, то автобусы малой вместимости будут работать на коротких маршрутах, – рассказала она. – Например, они будут подвозить пассажиров к крупным остановкам общественного транспорта.
Как было озвучено на совещании, в рамках реализации КТС в Волгограде запланировано обновление подвижного состава МУП «МЭТ». Члены рабочей группы «прокатились» на троллейбусе №8 от остановки «39-я Гвардейская» до «Ул. Порт-Саида». Кондуктор Наталья Парака рассказала им, что все чаще пассажиры для оплаты проезда используют электронную транспортную карту.
– Такая система расчета за проезд удобна не только пассажирам, но кондукторам, – рассказала она. – А с недавнего времени многие начали пользоваться электронными проездными, в том числе и социальными.
Подводя итоги выездного совещания, Алексей Волоцков подчеркнул, что контроль реализации в городе КТС будет постоянным.
– Раз в две недели вместе с депутатами мы будем совершать поездки в разные районы города, чтобы на месте выявлять существующие проблемы и выслушивать пожелания волгоградцев, – заявил он. – В ходе совещания мы обсудили возможность принятия постановления о введении часового тарифа, который позволит горожанам экономить на проезде при пересадках и передвигаться по Волгограду со скидкой. Этот вопрос будет в самое ближайшее время обсуждаться за заседании профильного комитета Думы.
В завершении Дмитрий Дильман отметил, что одним из положительных результатов реализации УКТ является оперативное реагирование городских властей на пожелания граждан и изменение пассажиропотока.
– Специалисты администрации прислушиваются к мнению волгоградцев, вносят свои коррективы, поэтому транспортная схема будет постоянно меняться, чтобы быть более живой и удобной для жителей, – заявил он.
Напомним, обновление дорожно-транспортной сети – основа формирования новой городской среды. Впервые за последние 20 лет в Волгограде планомерно реализуется комплексный подход по развитию дорожно-транспортной системы. Что сделает жизнь горожан более комфортной, безопасной, экономичной и эстетичной. Комплексный подход к наведению порядка в дорожно-транспортной сфере разгрузит магистрали города, повысит их безопасность и пропускную способность.