Волгоград захватили Лабубу: мода на странную игрушку и куча подделок
Тренд на странные игрушки-брелки окончательно прижился в Волгограде.

Волгоград, как и всю страну, захватила мода на Лабубу. Небольшие брелки в виде пушистых монстров со страшной улыбкой стали настоящим трендом весной 2025 года. Первую популярность они получили за границей, но мода быстро пришла в Россию.
Оказалось, что персонажа Лабубу десять лет назад придумал для книги The Monsters гонконгский дизайнер Касинг Лунг. Позже в Азии появились первые игрушки, покорившие весь мир.
Мега известными Лабубу сделали знаменитости. Рианна и Ким Кардашьян купили их себе и сделали фото. После чего тысячи девушек по всего миру тоже захотели такого монстрика.
Есть мнение, что Лабубу отлично вписались в существующий тренд на инфантильность. Многие зумеры живут с родителями чуть ли не до 25 лет, смотрят мультики, носят розовые детские заколки, украшения из бисера и сумки в виде сердечек. Поэтому игрушка на сумку не стала исключением.


Лабубу вешают на сумку или рюкзак, цепляют к поясу или ремню. При желании Лабубу можно даже повесить на шею. Конечно, тренд подхватили, в первую очередь, молодые люди: девочки-подростки и девушки. Но и модники-юноши не против необычного аксессуара.
На тренде тут же стали делать деньги. Оригинал игрушки в России стоит 6-10 тысяч рублей. В среднем монстрик оригинальной версии обойдется в 8 тысяч рублей.
Такие деньги за брелок на сумку готовы и могут платить не все. Неудивительно, что появилось множество подделок. На площадке с бесплатными объявлениями в Волгограде есть Лабубу за 500-1000 рублей. Волгоградцам-модникам предлагают самые разные расцветки и размеры.
В Волгограде Лабубу продаются и в некоторых детских магазинах. Это тоже не оригинал, но выглядит достойно и похоже. Цена вопроса – от 600 до 1000 рублей. Кстати, волгоградцам предлагают музыкальные Лабубу. На рынке есть еще и танцующие монстрики, но найти их сложно.
На улицах Волгограда можно все чаще увидеть молодых людей с Лабубу. Их добавляют к самым разным образам: и школьно-студенческая одежда, и стиль готов, и кэжуал – все сочетается с игрушкой.
А вот взрослые волгоградцы относятся к тренду скептически. Многим игрушка кажется уродливой и необоснованно дорогой. Поспорить с ними трудно, но мода есть мода.