Волгоградская оконная компания обещала покупателям несуществующую скидку
После обращения жительницы города антимонопольный орган начал проверку.
Волгоградское УФАС России рассмотрело дело о нарушении закона о рекламе. Речь идет о ролике компании ООО «Окошкино», который показывали на региональном телевидении. Компания обещала скидку 57%.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу Волгоградского УФАС, разбирательство началось после заявления одной жительницы. Она вызвала домой замерщика окон и поняла, что никакой скидки не получит.
Этот рекламный ролик от «Окошкино» показывали по местному телевидению с начала года. Причем содержание сюжета постоянно менялось, скидка на остекление окнами «Века» и «Рехау" все время колебалась от 55 и 57%.
Региональное УФАС рассматривало дело почти три месяца: все это время надзорное ведомство пыталось выяснить, по какой все-таки цене продают окна и реальна ли та скидка. Все разрешилось только 18 декабря. Как оказалось, та скидка применялась только к некоторым внутренним расчетным ценам «Окошкино», которые формировались из цен производителя и наценки компании. Расчетную стоимость озвучивали потенциальным клиентам только после замера.
Антимонопольный орган рассматривает рекламу всегда с точки зрения потребителя. Увидев рекламный ролик, покупатели подумали, что скидка применяется к ранее действующим ценам компании «Окошкино». В итоге в отношении этой организации возбудили административное производство.