Роспотребнадзор встал на защиту потребителей.
По информации пресс-службы регионального управления Роспотребнадзора, надзорным ведомством в мае 2020 года был подан иск к ООО «Гостиничный комплекс «Волгоград». Основанием для этого послужила жалоба потребителя на качество оказываемых услуг.
Было установлено, что в гостинице «Волгоград» потребителем был забронирован и оплачен двухместный номер на период с 8 по 11 мая 2020 года. В этот момент на территории Волгоградского региона действовали ограничительные меры, связанные с минимизацией распространения COVID-19, согласно которым бронирование мест в гостиницах могло осуществляться лишь для командированных сотрудников.
В связи с этим гражданин не смог получить услугу и потребовал вернуть ему уплаченную за бронь сумму, на что от администрации гостиницы «Волгоград» получил отказ.
Сотрудники волгоградского управления Роспотребнадзора в ходе проверки обращения по данному происшествию проанализировали Правила проживания и пользования гостиничными услугами комплекса «Волгоград».
Обнаружено, что при бронировании мест действовал так называемый невозвратный тариф, который не предполагал перечисление потребителю уплаченных денежных средств за неоказанную услугу. Действия администрации гостиницы противоречили законодательству в сфере защиты прав потребителей.
Суд удовлетворил требования Роспотребнадзора. Условие о невозвратном тарифе было исключено из гостиничных правил.