Под Волгоградом обнаружено тело пропавшей в январе 15-летней школьницы
Девочку из села Чухонастовка Камышинского района искали с14 января 2022 года.
Сегодня, 29 марта, стало известно, что на территории Камышинского района Волгоградской области обнаружены человеческие останки, предположительно, они могут принадлежать 15-летней школьнице, бесследно исчезнувшей в январе 2022 года.
Об этом «Городским вестям» сообщил источник, близкий к следственным органам. В Волгоградской области представители правоохранительных органов пока не комментируют произошедшее. В пресс-службе СУ СК России по Волгоградской области журналистам издания сообщили, что уголовное дело, возбужденное по факту исчезновения девочки из Чухонастовки, находится в производстве центрального аппарата СК России.
— Комментарии будут исходить только от сотрудников федерального ведомства, — пояснила старший помощник руководителя регионального СУ СК России Дарья Буянова.
Подробности о том, где обнаружено тело и при каких обстоятельствах, не разглашаются. Ранее журналисты издания сообщали, что 15-летняя жительница села Чухонастовка Камышинского района 14 января, в первый учебный день после каникул, отправилась в местную школу. Но на занятия девочка не пришла, и после окончания уроков ее больше никто не видел.
Ее искали в селе местные жители, одноклассники, учителя, а затем родственники обратились в правоохранительные органы. По факту бесследного исчезновения было возбуждено уголовное дело. К поискам подростка подключилась добровольческая группа «Лиза Алерт», но и участие поисковиков результатов не принесло.
Информация о пропавшей девочке распространялась в социальных сетях, на различных форумах, через СМИ, мать и бабушка исчезнувшей школьницы стали героями популярной телепередачи на Первом канале. Но даже после столь широкого распространения информации розыск девочки результата не дал.
Журналисты «Городских вестей» внимательно следили за поисками школьницы из Камышинского района, собирая по крупинкам всю информацию о девочке и ходе поисковых работ в специальном сюжете.