Стало известно, кто сделает рельсы скоростного трамвая в Волгограде бесшумными
Компания-подрядчик оценивается экспертами как многопрофильное предприятие.
В Волгограде определен подрядчик, который займется сваркой нового рельсового полотна скоростного трамвая. Победителем конкурса стало ООО «Стройхим». Эксперты положительно отзываются о спецредприятии, которому предстоит провести сварку стыков на всем протяжении наземного участка трамвайной линии.
Рабочим предстоит установить температурные компенсаторы через каждые 500 метров. Таким образом получится практически бесшовное соединение рельсов, что сделает ход составов более плавным и скоростным.
Известно, что ООО «Стройхим» в рамках госконтрактов выполняло работы на таких значимых объектах, как Волгоградская академия физкультуры и спорта, горбольница № 7, Волгоградский медуниверситет и других.
На линии подземного метротрама уже проведен ряд работ в ходе первого этапа комплексной реконструкции. Рабочие заменили рельсошпальную решетку на участке от конечной остановки «ВгТЗ» до станции «Завод «Баррикады», смонтировали более 7 километров контактной сети, установили 77 новых стальных оцинкованных опор. На объекте также обновлены три остановочные площадки , два пешеходных перехода и автомобильный переезд.
Как рассказали в пресс-службе мэрии «Городским вестям», для удобства волгоградцев с 1 сентября движение трамваев возобновлено в обычных границах. Такое решение муниципалитет принял до получения очередного транша, который поступит в рамках федерального проекта развития скоростного трамвая.
- Движение составов на период сварки останавливаться не будет, - уточнили информацию специалисты мэрии. - Проведение работ предусмотрено во время технологических окон.
Реконструкция линии СТ предусматривает полную замену рельсошпальной решетки протяженностью 21 км в однопутном исчислении от станции «ВгТЗ» в Тракторозаводском районе до ул. им. Землянского в Центральном районе. По сути, это новое строительство трамвайной линии с использованием бесшовной технологии укладки пути и применением шпал с современными креплениями.
Помимо этого модернизации подлежат все переезды, расположенные на наземном участке, остановочные пункты, тяговые подстанции, система водоотведения.
Для комфорта жителей близлежащих к линии скоростного трамвая домов пути покроют шумозащитным средством.