Каршеринг Bi-Bi.car считает пиаром претензии известного в Волгограде ведущего
В компании дали развернутый комментарий «Городским вестям».
На этой неделе в спор с каршеринговой компанией Bi-Bi.car вступил известный в Волгограде ведущий мероприятий Глеб Гетманов. В фирме, предоставляющей в аренду автомобили, прокомментировали ситуацию со спущенным колесом у взятой в прокат машины. Решение о штрафе пока не принято, однако претензии клиента посчитали пиаром.
– Клиент компании, а именно Глеб Гетманов – публичная личность. И в канун новогодних праздников просто решил повысить свой рейтинг! – отметили в пояснительном письме на запрос корреспондента «Городских вестей».
Здесь подтвердили, что молодой человек 3 января арендовал иномарку на сутки по тарифу за 1750 рублей. Однако уточнили, что с оператором Глеб Гетманов связался еще до начала поездки и уведомил о спущенном колесе.
– Оператор сообщила, что заказ необходимо завершить, после чего автоматически потраченная сумма на приобретение абонемента будет возвращена. Клиенту рекомендовали воспользоваться иным автомобилем, потому как эту машину использовать запрещено. Клиент долго высказывал свое негодование в сложившейся ситуации заверяя, что он опаздывает на работу и не собирается нести издержки из-за того, что компания не следит за своими автомобилями, – описали ситуацию в каршеринге.
В Bi-Bi.car высказали сожалению, что из-за специфики работы – дистанционного формата – не всегда могут оперативно проверять состояние транспорта, который предоставляют в аренду. Однако в этой ситуации клиент, по их мнению, повел себя неправильно.
– Получив отказ от сотрудника компании на компенсацию поездки до другого автомобиля, клиент начал движение. Т.е. на сразу обнаруженных повреждениях клиент пренебрег рекомендацией сотрудника компании и начал поездку. После подобной поездки резина не подлежит восстановлению, как и диск колеса, – пояснили в каршеринговой компании, приложив 30-километрый маршрут клиента.
В организации выразили недоумение по поводу момента обнаружения Глебом Гетмановым спущенного колеса.
– Во многих соцсетях клиент указывает, что уже на подъезде к ТРК «Европа Сити Молл» кто-то из проезжающего автомобиля жестами указал на спущенное колесо, после чего он прекратил движение. Но как же так, когда сам клиент указывает, что зафиксировал данное повреждение и сообщил оператору!?! – подчеркнули в Bi-Bi.car.
Кроме того, здесь заверили, после возврата средств молодому человеку компания не предпринимала каких-либо действий для разбора ситуации.
– Сообщаем, что в данный момент ничего на клиента компании не наложено, никаких штрафов не выставлено, упреков, как Глеб указывает в соцсетях, со стороны компании не поступало. Никаких действий не предпринимается ввиду праздничных дней. В первый же рабочий день сотрудниками будут приниматься решения касаемо этого инцидента, – уточнили в организации, предоставляющей в аренду машины.
Конфликтная ситуация возникла между ведущим мероприятий Глебом Гетмановым и каршерингом Bi-Bi.car из-за спущенного колеса. Взявший автомобиль волгоградец считает, что не несет ответственности за повреждение машины, которое было получено до него. Ему может грозить штраф, согласно правилам компании, от 15 тысяч рублей, не считая оплату ремонтных работ и пришедших в негодность деталей.