На мостовом комплексе через Волжскую ГЭС продолжается капитальный ремонт
Он идёт сразу на трех участках транспортной артерии, связывающей два самых больших города Волгоградской области
Работы, как сообщили «Городским вестям» в пресс-службе администрации региона, ведутся в две смены: подрядчиком на объекте задействовано более 90 рабочих и 11 единиц техники. На сегодняшний день специалисты в полном объеме завершили разборку и демонтаж асфальтобетонного покрытия, блоков парапета и тротуара - в финальной стадии сейчас и разборка сточного треугольника.
Кроме того, под ездовым пространством смонтированы защитные подмости, специалисты бетонируют и армируют консольные части и пришовные зоны, устанавливают накладную плиту пролетного строения, восстанавливают деформационные швы. Всего в текущем году предстоит обновить шесть участков мостового полотна на площади более девяти тысяч квадратных метров, а также провести масштабные работы по капремонту внутренних конструкций сооружения, которые за годы эксплуатации пришли в предаварийное состояние.
Работы на объекте ведутся в рамках регионального приоритетного и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Напомним, капитальный ремонт дорожного полотна проходит в три этапа, чтобы избежать полного перекрытия движения транспортных средств. В 2019 году завершился первый, в рамках которого обновили 3,6 тысячи квадратных метров дорожного полотна, а также конструкции внутри сооружения на двух участках протяженностью 577 метров.
Полностью завершить ремонт планируется в 2021 году, общая площадь обновленного мостового полотна превысит 21 тысячу квадратных метров.
Пока же этот объект остается одним из самых обсуждаемых в социальных сетях - одни автолюбители в постах выражают неудовольствие тем, что "приходится стоять в пробке 10 минут", другие удивляются тому, что реконструкция идёт даже ночью. Впрочем, при этом все соглашаются - капитальный ремонт мостовому комплексу в составе Волжской ГЭС был крайне необходим.