За 4 месяца специалисты центра решили тысячи мелких проблем.
В Волгограде жалобы жителей на плохие дороги, некачественную уборку улиц и другие проблемы отслеживают в социальных сетях сотрудники Центра управления регионом. Как стало известно сегодня, 12 марта, всего за 4 месяца работы ЦУР были отработаны тысячи жалоб.
— Чаще всего сотрудники ЦУР помогают волгоградцам добиться более оперативного устранения рядовых коммунальных инцидентов, уборки мусора и локального ремонта дворовых территорий, — рассказали "Городским вестям" в обладмине. — Так, например, поступил сигнал о проблеме с пешеходной дорожкой в поселке Краснооктябрьском города Волжского. За осень и зиму проход от местного храма до гаражного кооператива на улице Олега Кошевого был загрязнен и нуждался в очистке спецтехникой. Жалобу местных жителей в соцсети зафиксировали сотрудники ЦУР и оперативно передали обращение в мэрию. Администрация Волжского отреагировала – и пешеходная дорожка была расчищена. До конца 2021 года ее запланировали отремонтировать.
В Дзержинском районе Волгограда при содействии Центра управления регионом оперативно закопали яму возле дома №26 на улице Симонова.
Центр управления регионом открылся в Волгоградской области 10 ноября 2020 года. С помощью соцсетей проблемы граждан решаются более оперативно.
— С 10 ноября по 1 марта ЦУР обработал более 6 тысяч обращений, 96,4% из которых переведены в статус «готово» – проблемы решены или находятся в работе ведомств, — сообщают в областной администрации.