
В ноябре в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 100 звонков от жителей.
Более 100 волгоградцев обратились на горячую линию Роспотребнадзора в ноябре, сообщают "Городские вести" со ссылкой на пресс-службу ведомства. Больше всего обращений в РПН от жителей региона поступило по поводу нарушения прав потребителей – 65 (59%).
Как уточняют специалисты, 33 обращения касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из этого числа 19 обращений касались условий проживания в жилых помещениях.
Про качество атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях было задано четыре вопроса, о санитарном состоянии территории – три. Качество питьевой воды взволновало двух обратившихся на горячую линию.
По всем вопросам специалистами были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Напомним, что обратиться в РПН с жалобами можно по номеру +7(8442) 24-36-30. Также работает единый консультационный центр 8-800-555-49-43.