Необходимо составить претензию.
Популярный портал Объясняем.рф рассказывает, что делать при нарушении маркетплейсом прав покупателя. Первым делом, нужно сообщить об этом администрации или продавцу через форму обратной связи. Описать ситуацию и прикрепить доказательства, например, фотографии поврежденного товара.
Если этот запрос не удовлетворили, нужно писать официальную претензию. В ней указать Ф.И.О и контактные данные (адрес, телефон), название продавца, информацию о товаре: стоимость, дата покупки и оплаты, марка, модель, серийный номер, размер, а также описать суть претензии, требования и список документов, которые прикладываются к претензии.
Составить претензию нужно в двух экземплярах. Один отправить заказным письмом на юридический адрес маркетплейса, второй оставить себе.
Если это не помогло, то следует обращаться в Роспотребнадзор или подавать иск в суд.

