Основные претензии выражаются к потребительскому кредитованию.
Жители Волгоградской области за 2022 год направили в Банк России более 4,5 тыс. жалоб, что на 17% больше, чем в 2021 году. При этом каждая третья жалоба из тех, что относились к деятельности банков, касалась потребительского кредитования.
В основном волгоградцев не устраивали условия договоров, штрафы за просроченную задолженность и навязывание дополнительных услуг. Как рассказали "Городским вестям" в пресс-службе отделения по Волгоградской области Южного ГУ Центрального банка Российской Федерации, по сравнению с 2021 годом число перечисленных обращений увеличилось на 11%.
А вот число жалоб на кредитные потребительские кооперативы снизилось на 44% за год. Уменьшилось количество жалоб и на страховые компании (-36,2%), в частности на проблемы с ОСАГО.