С помощью нее у них появится возможность связываться с региональными и муниципальными органами власти.
Ожидается, что платформа заработает в регионе к концу текущего года, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Она поможет властям в работе с обращениями населения, а также позволит оперативно контролировать решения вопросов, проводить онлайн-опросы.
- Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, – пояснил Чернышенко.
Пилот по внедрению платформы обратной связи был запущен в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и девять регионов РФ. В настоящее время на платформе существует свыше 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и т.п. Поступило 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, опубликовано более 1,5 тыс. Опросов населения.
Органы местного самоуправления пилотных регионов провели обсуждения с местными жителями 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
Новая платформа станет допинструментом для жителей Волгоградской области, чтобы рассказать о болевых точках региона. В настоящее время системной работой с населением в соцсетях занимается Центр управления регионом, который за 4 месяца работы обработал свыше 6000 обращений.