Столько просьб было зафиксировано в социальных сетях.
На майских каникулах, которые пришлись на период с 1 по 10 мая, жители Волгоградской области обратились в Центр управления регионом 202 раза. Больше всего горожан и селян волновали вопросы, связанные с дорожным хозяйством, благоустройством, мусором и общественным транспортом. Так, в социальных сетях волгоградцы уточняли, когда будут ремонтировать внутриквартальные дороги и дворы, узнавали расписание автобусов и электротранспорта, рассказывали о стихийных свалках.
К примеру, благодаря взаимодействию сотрудников ЦУР и местных администраций оперативно удалось ликвидировать строительный мусор на пересечении улиц Смирнова и Ленина в Средней Ахтубе, а также привести в порядок контейнерную площадку на улице Набережной в Волжском.


– ЦУР помогает обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти с помощью соцсетей. В результате проблемы решаются быстрее, – рассказали «Городским вестям» в организации.


За полгода специалисты ЦУР получили более 8,5 тысячи обращений. 98,5% просьб относятся к категории «готовых». Это значит, что проблемы нашли решения или находятся на рассмотрении профильных ведомств.