![Волгоградцы будут сообщать владельцам авто о проблемах через «Госуслуги»](/files/2025/187654-2025111-14272-1osgybh.khqt.jpg)
На портале «Госуслуги» заработали водительские чаты.
Сегодня, 11 февраля, стало известно, что на портале «Госуслуги» заработали водительские чаты. Об этом "Городские вести" сообщают со ссылкой на Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Чаты стали функционировать в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». Сообщить о т ом, что с машиной что-то случилось, разрешить дорожный конфликт теперь стало проще. Общение проходит анонимно, но в сообщении отправителя указана геопозиция. В любой момент чаты можно отключить.
Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг: нужно знать только номер машины. Чтобы информация дошла до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете были указаны сведения о машине.
Чтобы получать сообщения, рекомендуется обновить данные об автомобилях на портале Госуслуг.
А вот разговоры, не связанные с ситуациями на дорогах, вести здесь нельзя. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем один раз в 24 часа. Для отправки доступно не больше пяти сообщений в течение дня.
Если машина оказалась в ДТП или затрудняет проезд, в чате есть возможность обменяться указанными номерами телефонов.
В стране для водителей введен новый штраф за отсутствие ОСАГО.
Мы писали о том, что в 2025 году для жителей Волгоградской области и для всех россиян начали действовать новые правила ответственности за нарушения правил дорожного движения.