Как позиционировать нашу область – решать жителям.
Для жителей Волгоградской области запустили онлайн-голосование с целью определить концепция позиционирования регионального бренда.
Всего на суд общественности представлено пять гипотез. Первая связана с устойчивым социально-экономическим развитием. Ключевые направления здесь – промышленность, наука, медицина, образование.
Вторая гипотеза основывается на позиционировании Волгоградской области как уникального культурно-исторического центра в том числе с акцентом на яркую этнографическую самобытность.
Согласно третьей гипотезе Волгоградскую область можно позиционировать как территорию успешного бизнеса с развитой промышленной и транспортной инфраструктурой, благоприятную для инвестиций.
Четвертая гипотеза предполагает позиционировать регион как фестивальный центр, место проведения масштабных российских и международных событий, перспективная территория для развития спорта и культуры.
Наконец, пятая гипотеза призвана раскрыть Волгоградскую область в качестве развитого туристического центра с современной экологической инфраструктурой.
Выразить свою позицию и проголосовать за понравившуюся вам гипотезу можно здесь.