Рекламу скидочных карт "Покупочка" признали недостоверной.
В рекламе карт "Покупочка", развешанной по стенам магазинов этой сети, сплошные плюсы и ни слова о минусах. Об ограничениях скидок на покупки зачастую покупатели узнают только на кассе. А порой и дома, заглянув в чек.
Один из волгоградцев обратился в УФАС и пожаловался на ограничения по Программе лояльности. Выяснилось, что карту можно использовать только 3 раза в день. Но об этом нигде не сообщается, кроме как в самой Программе лояльности на официальном сайте "Покупочки".
Антимонопольщики внимательно рассмотрели Программу лояльности и обнаружили, что ограничений на самом деле еще больше: владелец карты по скидке может купить только до 5 штук на один товар, до 3 кг на весовой товар.
УФАС по этому факту возбудил дело о нарушении рекламного законодательства.
Но представители торговой сети заявили, что сейчас Программа лояльности меняется в пользу потребителей: например, карту можно использовать уже не 3, а 5 раз в день. А еще обращали внимание, что вся информация об условиях использования карт "Покупочка" имеется на сайте. Но в антимонопольном ведомстве справедливо рассудили, что покупатели вовсе не обязаны заглядывать на сайт торговой сети: а вот информация на рекламных плакатах, размещенных в магазинах, была явно не вся. Реклама скидочных карт "Покупочки" признана недостоверной.
«При изучении условий Программы лояльности антимонопольный орган установил, что программа торговой сети «Покупочка» значительно отличается от привычных потребителям условий аналогичных программ, действующих в других торговых сетях, - прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко. - В такой ситуации особенно важно при рекламировании таких особенных программ обращать внимание потребителей на наличие весьма существенных и непривычных для них ограничений по вводимым в оборот картам».