Волгоградские МФЦ похвалили на всероссийском форуме за принцип «одного окна»
Обсуждение самых успешных проектов и практик центров «Мои Документы» проходит в эти дни в дагестанском Каспийске.
Волгоградская область вошла в Топ рейтинга по эффективности реализации принципа «одного окна» и заслужила похвалу на всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации региона, список лидеров в области применения этой практики формирует Минэкономразвития РФ.
Специалисты оценивают в первую очередь доступность услуг МФЦ, соответствие центров установленным правилам и требованиям, а также то, насколько довольны клиенты «Моих Документов».
На форуме в Дагестане участники из Волгограда рассказали о передовом опыте реализации уникального проекта «Мои Документы» идут в роддом!», который в 2017 году стал победителем федерального конкурса «Лучший МФЦ России». Специалисты центров в деталях объяснили коллегам, как они приходят в родильные дома сразу после появления на свет ребенка и помогают мамам оперативно получить свидетельство о рождении.
Напомним, что в этом году МФЦ Волгоградской области впервые одержали победу во всех четырех номинациях конкурса «Лучший многофункциональный центр России – 2017». Награды лучшим вручили также на форуме в Каспийске.
Повышение доступности МФЦ и расширение спектра их услуг являются частью системной работы руководства Волгоградской области по повышению инвестпривлекательности региона, созданию комфортной деловой среды, улучшению качества жизни и снижению административных барьеров. Андрей Бочаров поставил задачу расширить перечень услуг, которые жители региона получают в электронном виде и через «Мои Документы». Система МФЦ Волгоградской области включает 49 центров и 279 территориальных подразделений. Их специалисты охватывают 98,2% жителей региона. В прошлом году центры и подразделения оказали населению 1,8 млн услуг. В режиме «одного окна» люди могут получить более 250 государственных, региональных и муниципальных услуг.