Волгоград представил свой опыт по социальной адаптации детей-сирот.
Волгоград в очередной раз подтвердил звание лидера всероссийского конкурса «Города для детей» – об этом «Городским вестям» сообщили в администрации областного центра.
— Волгоград оказался в десятке муниципалитетов, которые признаны лидерами этого конкурса, — прокомментировали в мэрии, — высокую оценку экспертного жюри получили проекты, которые направлены на воспитание патриотизма, на сохранение и укрепление детей с ограниченными физическими возможностями, на пропаганду семейных ценностей и профилактику правонарушений среди детей и подростков, которые организовала администрация города в 2021 году.
В числе организованных мероприятий – акции, которые направлены на формирование сопричастности подрастающего поколения к историческому и культурному наследию малой родины.
— Наш регион по праву считается центром патриотического воспитания федерального значения, и поэтому сохранению исторической памяти уделяется большое внимание: в Волгограде работают поисковые отряды, профильные молодежные объединения, ежегодно проходят мемориальные акции, Уроки Победы в школах, — отметили в мэрии. — На Всероссийском конкурсе «Города для детей» Волгоград представил свой опыт по социальной адаптации детей-сирот, созданию условий для обучения, развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В конкурсный план вошли также мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и подростков.
К слову, в 2021 году заявку на конкурс «Города для детей» подали 150 муниципалитетом из 50 регионов России. Волгоград вошел в список муниципальных образований – многолетних успешных лидеров конкурса наряду с Уфой, Барнаулом, Челябинском и другими. Организаторами ежегодного конкурса город России «Города для детей. 2021» стали Совет Федерации и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Победителей и номинантов определяло экспертное жюри из числа сенаторов Российской Федерации. Лучшими признаны 30 городов и муниципальных образований, которые продемонстрировали комплексный подход к повышению качества условий жизни малообеспеченных семей с детьми, в том числе воспитывающих детей с ограниченными возможностями.